22:38

Let it live

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Иногда мне кажется, что я вообще не двигаюсь вперед, а если и двигаюсь, то по спирали. Но эта спираль удивительно похожа на круг. И рано или поздно все возвращается.
Я перечитываю старые книги, пересматриваю фильмы, переписываю стихи, заимствую героев из старых рассказов и пишу о них в новых, я снова схожусь с давно забытыми людьми, возвращаюсь в давно позабытые места.. и каждый оборот, каждое возвращение на круги своя, как будто обогащает, вдохновляет, хотя на самом деле это такое же богатство, как десять рублей, найденные в кармане старых джинсов.
Прошло, наверное, лет шесть, многое изменилось в моей жизни, но вот я снова слышу Chi Mai, и сердце трепещет, дыхание замирает, и больно.. так больно..
Я так ни разу и не смотрел Профессионала, а когда его пару месяцев назад показывали по телевизору, мне казалось, что фильм просто не стоит этой музыки. Хотя и он всколыхнул кое-какие воспоминания.
Но дело не в фильме.
Chi Mai - это последнее, что я играл. Потом я бросил музыкалку.
Но эти девять до... Они въелись в кожу, они живут в самых потаенных уголках сердца. Это неподвластно разуму, это невозможно забыть. Это есть и будет.
И все то, что происходит в моей душе, когда я слышу эту музыку - это незабвенно, это настолько чудесно, что я даже не берусь искать слова для описания.
Это давно запрятанная боль, восхищение, обожание.. это преклонение перед идеальными картинами, которые может рождать только детское воображение.
Это запахи, прикосновения, взгляды, неистовое биение сердца и - золото, хрусталь, клавесины. Это соленый воздух, это теплые руки и - вальсы, яды, парча.
И я, забывшись, начинаю кружить по комнате, произносить реплики героев, почти реальных, почти вслух. Я подхожу к окну - одна рука ложится на теплую батарею, другая - на холодное стекло. На ручке - полустертая карандашная надпись - Freedom. И тут же -
Это бесполезно даже пытаться объяснить. Это - осколок того мира, в котором я жил когда-то..эпикуреец, пацифист и романтик. Тот, кто верил. Тот, кто даже не считал свой этот мир чем-то, во что надо верить, ведь он воспринимался как данность. И фантазии были подчас реальнее реальных людей. И я сбегал от всех, я запирался на своем чердаке, я беседовал с ними, я пел о них, с ними, я..
Это уже не детство, это юность. Это становление личности, обещания самому себе, выработка морали и норм поведения.. и все это - под звуки Chi Mai.
И все эту вдруг всколыхнулось, ожило.. заговорило.
Мои пальцы еще помнят переборы, молниеносные взлеты, когда, цепляясь за черные клавиши, я приучал их самостоятельно брать нужные ноты. Я помню тишину в классе, где собрались все мы, наши родители, друзья. Это был последний концерт. Потом я только слушал.
Это не Полонез Шопена, это двадцатый век, но в тех же залах, на том же паркете, с той же улыбкой на губах. И стук каблуков, и шелест платья, и все.. весь мир, сжатый в 5 минут.
Пам, пам-парам, пам-парам, пам-парам пам-пам..
Пусть это сказка.
Это сказка.
Пусть.
Let it live.

@музыка: Ennio Morricone - Chi Mai

@темы: Воспоминания, Мысли вслух

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Через 12 часов закончится сессия.
Я надеюсь.

И я вернусь..)

UPDATE: Вернулся.

@темы: Лытдыбр

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Какая ночь! Услышь меня!
Пусть это только лишь игра,
Но ведь игра не без огня.
И этот сад, и эта ночь,
Гаронна нитью серебра
Пусть унесет тревоги прочь.

Сегодня ночью мы одни:
Ты отпустила глупых слуг,
Нет ни соседей, ни родни.
И в этой сказке для двоих
Триумф нежнейшей из наук,
А вместо слов - канцоны стих.

У этой сказки странный такт:
Фиалок легкий аромат
И грубо-чувственный табак.
И все давно уж решено:
Вам, королева, шах и мат.
Но Вам как будто все равно?))

/Пятнадцать лет/

@темы: Пятнадцать лет, Лирика

00:00

Вино

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Сегодня я пьян, сегодня я невысказанно счастлив, мне хорошо до того, что это почти больно.. И я вижу все-все, о чем кричит мое пьяное сердце. Я великолепно знаю эту атмосферу: уверенный, непреходящий уют от самого обычного человеческого тепла, от приятной на ощупь одежды, от терпкого вина на языке, от веселого смеха друзей и трогательных откровений. Это глупо описывать, это просто надо пережить.
Я бы назвал это триумфом, окончательной победой.. кого и над кем? Человека, индивидуума, личности над всеми черными полосами его жизни. Просто если он смеется в этот момент, его уже ничто не сможет сломить. Это - вершина. Это навсегда.
Поцелуй, улыбка, взгляд - это навсегда.
И это сейчас - вот здесь, слева.
И я без конца повторяю:
Je suis le même que t'as aimé
Qui te jure qu'il n'a pas changé!

Je suis le même que t'as aimé..

Когда-то мне нравился импрессионизм в поэзии, но эти времена прошли, однако сегодня я вспомню свою творческую юность.
Другими словами этого не рассказать.

Вечер пьянящий, безумный, звенящий,
Искристый, манящий - хмельное Бордо.
Глазами поэта с душою раздетой
В потерянном "где-то" когда-то давно:
Мечты нараспашку и даже не важно,
Что руки бесстрашно не ищут ладов
И смех благородный немного свободней
В усталых ладонях играет вином.
Весь вечер обманом, белесым туманом,
Душистым дурманом влюбленных богов.
И лишь одна строчка - от поля до точки -
Прицелившись точно ударит в висок:
Шайтан! Дьяволица! Искусная жрица!
И ей покориться совсем не грешно.
Ночною прохладой дуэтом с цикадой
Ей петь серенады - ты скажешь смешно?
И все же когда-то безумным легато
Влюбленные взгляды сплелись заодно.
И шутки двояки, и дерзостны стяги,
И мы лишь бродяги.. не все ли равно?
Ведь в это мгновенье смешались виденья
И годы гонений сейчас далеко..
Смеется гитара в объятьях корсара,
Веселье в разгаре, и льется вино!

/Пятнадцать лет/

@музыка: Garou - Je suis le meme

@темы: Пятнадцать лет, Playlist, Лирика

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
"Я тебя никогда не увижу" -
Как красиво, как бесчеловечно.
И как будто влюбленная вечность,
Улыбнувшись, придвинулась ближе.

Для кого ты творишь эти книги?
Для бездушных столбов-истуканов?
Или, может, поэтов-болванов,
Что с тех пор не снимают вериги?

Что ты делаешь, сердце тревожа?
Свою тайну доверив бумаге,
Ты не думала разве о маге,
Получившемся странно похожим?

"Я тебя никогда не забуду" -
Не из тех ты, кого забывают.
И, хлебнувши из горла Токаю,
Буду петь снова арии чуду.

Чуду, что никогда не бывает,
Что не сбудется, не воплотится.
И безумцу опять будет сниться
Солнце южное дальнего края.

Может, Парки так любят курьёзы?
Вот поэту и видятся всюду
Лампы-колбы на полуюте,
Трубадуры, беседки и розы.

И качнутся бессмысленной высью
Песни глупые глупого барда,
С красным крестиком старая карта
И безумные детские мысли..

/Пятнадцать лет. Вступление./

@темы: Пятнадцать лет, Лирика

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Стихи вертятся на языке. Вот уже несколько дней. Пытался писать, так все время меня куда-то в другую степь несет: про поцелуи, крики.. Не о том, правда. В моих стихах - белоснежные пустыни, узоры на стеклах, хрупкость, чистота, звон.. Я говорю о моих идеальных стихах. И да, это не хандра, это просто снег слишком белый.. Это музыка, слишком нежная для питерской зимы. Ведь здесь либо морозец под -15, либо слякоть плюсовая, когда под ногами все противно чавкает и когда приходишь домой в по колено заляпанных брюках. А стихи совсем не о том.
Вот представьте себе зимний лес.. не совсем лес даже.. опушку или парк. Снег, везде снег, хрупкий, совершенный. Ты стоишь - ты прилетел, вокруг нет следов - и дышишь.. и облачка пара..и безумно голубое небо. И воздух.. Вот это зима.
Только писать о ней стихи у меня не выходит. Видимо, я слишком питерский для таких стихов.

А еще я хочу писать кому-нибудь письма. Не электронные, а настоящие. И подарки по почте.
Только сложно это в условиях интернета.. о чем писать на бумаге, когда спокойно общаешься с человеком в асе, на дайрах или еще где.
А с некоторыми вообще хочу жить по соседству. Потому что столько всего хочется рассказать, показать.. в стольком хочется убедить, что никакого интернета уже просто не хватает.
Мир все еще несовершенен.

@темы: Мысли вслух

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Это вовсе не хандра, не подумай..
Это просто такой день, слишком шумный,
Это просто первый снег слишком белый,
Это первый поцелуй, неумелый,
Это просто громкий крик в чистом поле,
Это просто навсегда вместе двое..

Это даже не стихи, так, раздумья
На досуге о графине-колдунье,
О "Смеркалось.." и о пыли на полках,
Об экзаменах.. только без толку)


@темы: Ирония, Лирика

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Мне подарили новую видео карту.
Прощай универ, прощай реальный мир, мне нужно спасать королевство)

@темы: Ирония, Лытдыбр

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Итак, дорогие друзья, новая жизнь начинается с.. субботы)
Во-первых, у меня полетел винчестер на компе. Точнее, не совсем полетел, ибо не до конца, но часть инфы я уже потерял. В частности, папку Избранное, которая у меня была ветвиста, как рога господина ле Башуа, и развесиста, как героическая клюква братца Луи. Надеюсь, что другой логический диск все же удастся спасти, ибо на нем лежит абсолютно все.. ну, кроме моей библиотеки на 13 гб.
Поэтому до замены винта я буду появляться крайне нерегулярно.
Во-вторых, как некоторые уже знают, я решил окончательно умыть руки с Тауна. Точнее с того проекта, каким он стал. Ибо это уже явно не Таун.
В-третьих, я просто.. просто начинаю новую жизнь. Может, не сажусь на диету (аха, как раз под НГ), не обещаю бегать по утрам.. но пусть все будет с чистого листа. Без неприязни, ссор, претензий.. Не хочу ни о чем слышать.
Tabula rasa.

@темы: Жизненное

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Можно ли отучить себя бить других людей?
Мстить, давать сдачу, нападать первым..
Возможно ли если и не подставить вторую щеку, то хотя бы просто пройти мимо? Пройти или смолчать. И так понятно - иногда могу так сказануть, что и сам не рад буду. Сколько уже проблем было из-за этого неумения смолчать, не выеживаться.
Умение покориться - это проявление нравственной силы или слабости?
Умение подавить в себе гнев, обиду. Проглотить и не заморачиваться. Особенно если противник держит тебя за горло.
Храбрость - это отчаянная глупость или подвиг?
Промолчать и не наживать себе врагов, не искать лишних проблем.. или сказать, получить по шеям и гордиться до старости тем, что Моська облаяла слона? Или все же промолчать и потерять к себе всякое уважение?
Сколько стоит честь в наше время? Даже не дворянская, мужская или еще какая-то, а обычная человеческая честь, гордость.
Да-да, конечно, у каждого - по-разному, но все же.. благополучие близких людей? Чек на миллион долларов? Как в "Непристойном предложении"..
Можно честь потерять, продать.. а можно ли ее купить? И опять же, какова цена?
Дуэль?
Выйти и честно умереть? И пусть потом противник чувствует себя Дантесом.
В конце концов, "у сказителей нет мечей".
Не мужественные речи веду, друзья мои. Не пристало, в самом деле.
И все же.. какова цена подвигу в наше время?

@темы: Вопросы, Мысли вслух

17:34

Le sonnet

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Что-то меня снова на твердые формы потянуло)

Все вышло банально, знакомый до боли сюжет:
Я в пьяном угаре смеялся над старою шуткой,
И вдруг - откровением свыше мелькнул силуэт
За грязным окном кабаре "Поцелуй незабудки".

Я знал, так бывает один раз на сто тысяч лет,
Я знал: это шаг одновременно смелый и жуткий.
Швырнул кошелек и решительно сжал пистолет
Под изрезанной временем кожей поношенной куртки.

Зазвенел дерзкой скрипкою гнев в почерневшей крови:
"Ах, графиня, какой дивный вечер! Bonsoir, ma cherie!"
Я видел твои помертвевшие бледные губы.

И тогда я воскликнул в сердцах: Что за низменный фарс?
И от выстрела грохот пустой переулок потряс,
Благородный пускай, но все же бессовестно глупый.

Чудится мне в этом какая-то дивная незавершенность, а если учесть, что:
Все вышло банально, знакомый до боли сюжет,
Благородный пускай, но все же бессовестно глупый -
звучит вполне осмысленно, то - чем черт не шутит - может, все же соображу что-то более крупное по форме..

@темы: Лирика

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Дьявол, как же я хочу танцевать..
Я включаю музыку, закрываю глаза и забываюсь.. тело само помнит все движения...
Белым, белым кроет снегом зелень глаз твоих..
"Вот видишь теперь, почему я не стал поэтом? Нет таких слов"..
Остается только ритм..
Сердце бьется ровно, на два счета: раз и, два и..
Шаг, проход, выпад, поворот.. это так легко, так просто - как летать во сне..
Очнутся крылья за спиной..
Ты чувствуешь их?
И не надо думать, просто двигайся вместе с мелодией..
Белым, белым кроет снегом.. зелень глаз твоих..
Это действительно очень просто..

Потанцуем вместе?

@музыка: Сурганова и оркестр - белая песня

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Слава Богу, эта ужасная неделя закончилась!
Хорошо, что все получилось, а то у меня уже начинали сдавать нервы от умственных перенапряжении и вечной мигрени: бросался на людей, орал на одногруппниц (чего со мной отроду не случалось - вне дома я имею репутацию крайне спокойного и уравновешенного человека).
Но все закончилось, причем крайне удачно для меня. Как сладко жить, как сладко побеждать!

И вот я уже почти пришел в себя, почти выспался даже.. Знаете, если хотите проснуться в хорошем настроении, думайте о позитиве, когда будете засыпать. Я вообще вчера ни о чем не думал, но проснулся самым счастливым, самым улыбчивым. А все потому что во сне я хохотал, как безумный, хохотал до слез, пока мне не стало нечем дышать. А когда прозвонил будильник, я позволил себе спать еще 30 штрафных минут, ибо уж очень мне хотелось посмотреть на лицо Великого Инквизитора, когда я ему принесу грамоту от наместника Лангедока.
Честное слово, со мной такого еще никогда не случалось!
Это было какое-то истеричное веселье, такое бывает, когда оно долго копится в тебе, а потом выплескивается из-за самой мелочи - из-за Святой Женевьевы (я так иногда в шутку называл мессира Жоржа Валериуса), имя которой я не сумел выговорить с первого раза. И вот ты уже сгибаешься пополам от хохота и можешь смеяться, пока ребра не заболят..
И это все во сне.. на глазах у Инквизитора и запуганных прихожан, собственной свиты, наконец! И вот, этот всеми уважаемый епископ посылает меня к наместнику Лангедока за допуском. Господа, у меня была самая настоящая истерика, которая никак не к лицу титулованной особе. Я смеялся, как последний виллан! Еще немного, и я бы упал на колени и стал кататься по полу собора!

Но благодаря этому я проснулся живым, адекватным человеком!))

@темы: Лытдыбр

00:23

Мечта

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Я посвящу тебе свою самую красивую песню,
Да только ты не услышишь.
Я научусь рисовать самые прекрасные звезды,
Да только ты не увидишь.
Я научусь для тебя быть самым нежным и самым внимательным,
Но разве это что-то изменит?
Разве имеет смысл хоть что-нибудь в мире, где тебя нет,
Где тебя не существует,
Где ты навсегда останешься всего лишь моей мечтой?

Но я все равно упрямо пишу тебе эти строки.
На что надеясь, скажи мне?
Но я все равно безрассудно срываю звезды с небес.
Для кого они, ответь мне?
Мои ласки нежнее шелка, тоньше лунного света,
Что скользит по твоей коже.
Но разве это вернет мне тебя, о несравненная?
И разве подарит встречу
В этом мире, на этом свете, а не только в мечтах?

@темы: Лирика

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Помнишь, мы говорили об эротической
литературе? Вот что-то вроде этюда.
Знаю, грубо достаточно, но почему-то
меня всегда привлекала тема музыки.



В камине потрескивали дрова, придавая особенную мягкость звукам в зале, в частности, нежной мелодии, что рождалась под пальцами Магистра. Последний неторопливо касался клавиш, задумчиво, медленно, как будто бы сдерживая себя. Правая рука вела, развивала главную тему, в которой Клио чудились какие-то восточные нотки - подобно мелодической линии ля-бемоль; пальцы левой руки лишь иногда вмешивались в игру, изредка добавляя к основной теме какую-то низкую, сочную ноту, которая, в зависимости от контекста, казалась то терпкой, то горькой.
Клио, которая с пилочкой в руках сидела в двух шагах от рояля, застыла, затаив дыхание, жадно ловя звуки. Ей уже не в первый раз казалось, будто музыка Магистра - это не игра для развлечения, это даже не музыка для души, а что-то большее: доверительный рассказ, исповедь. В эти моменты ей чудился иной мир, и человек, сидящий за роялем, превращался из такого знакомого Магистра в волшебника из детских сказок, который просто приходит однажды и дарит целый мешок счастья. Без объяснений, не требуя ничего взамен.
Это была какая-то очень простая мелодия: как будто бы без конца повторялась одна и та же фраза, только каждый раз - с новой интонацией. Смятение, призыв, страсть, отчаяние, мольба, надежда, смирение, крик.. Это было так просто, так понятно, что Клио даже удивилась про себя, почему же она никогда не слышала ничего подобного, ведь это же.. это же настолько естественно, это же старо, как мир.
Взгляд Клио обратился к камину. Ей показалось, или огонь действительно вторит музыке? Вот сейчас он как будто бы вспыхнул ярче, следуя на зов струн. И вот, снова, а теперь - тише, еще тише, как будто бы пытаясь спрятать в себе все эти пьянящие эмоции, не позволяя себе этой роскоши - откровенности. Но помимо воли музыканта огонь разгорался все больше, все выше, все дерзостнее взметались языки пламени. Клио вздрогнула - в низком шепоте рояля ей почудилось что-то зловещее. Где прежняя нежность, легкость?
Она испуганно взглянула на Магистра - и тут же потупилась. Он смотрел прямо перед собой, не видя ничего, и его глаза из-за расширившихся зрачков казались черными, но руки, руки гения, двигались все быстрее.
От исповеди не осталось и следа, не осталось робости, не осталось смирения.. Казалось, какая-то безумная сила вырвалась наружу, и , обуреваемая жаждой разрушения, хохоча, заполняла собой пространство вокруг, пронизывая насквозь, с легкостью сметая все преграды. Клио ясно слышала ее смех, ее ликование, пьянящую радость и сама не понимала, чего же сейчас в ней больше: страха или восхищения.
И вдруг - язвительность последней ноты особенно сильно резанула слух - музыка стихла.
Не смея вздохнуть, не смея поднять глаза, Клио застыла в кресле. Ни звука, только треск дров в камине.
Что он скажет? Подойдет ли? Или просто уйдет?
Но разве можно уйти после этого? Разве можно забыть?
- Вот видишь теперь, почему я не стал поэтом? Нет таких слов. Музыку человек воспринимает непосредственно сердцем, она очаровывает его, а он даже не всегда способен понять, что же с ним произошло. Пытается, конечно, объяснить это себе, пишет стихи или посты в дневниках. Так или иначе, музыка переполняет человека, и его тянет на разговоры. Или он так пытается избавиться от наваждения?
Магистр замолчал, его рука снова легла на клавиши, однако, игра не возобновилась. Шорох, щелчок зажигалки, и Клио почувствовала аромат вишневого табака.
- А между тем нет никакого волшебства. Есть 88 клавиш, есть камин и впечатлительная молодая девушка. А больше ничего для сказки и не требуется.
- А Вы? - чуть слышно прошептала Клио.
- А кого интересует Сказочник?

@темы: Ирония, Лирика

21:37

Atylantos

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Я редко смотрю телевизор, но уж если смотрю, так обязательно на что-нибудь западу..
Думаю, многим знакома реклама шоколада "Вдохновение". Помните чудесную музыку, которая там играет?
Вот и я запомнил. И не только я, ибо мы с гуглом поняли друг друга с полуслова.
Вот так я и вышел на мюзикл Atylantos.
Итальянский язык, восхитительная музыка, великолепные голоса.. в общем, все по высшему разряду.

Вот ссылочка на "рекламную" арию - La Diosa Fredda.
А здесь - целый клип.
Это так, на пробу.
Если кому понравится, могу скинуть и весь мюзикл - 13 трэков.

Наслаждайтесь, мои дорогие)

@музыка: Atylantos - La Diosa Fredda

@темы: Playlist, Жизненное

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Сам себе удивляюсь: почти каждый вечер, когда все дома уже спят, я сажусь за комп, забивая на асю, открываю дайрики и начинаю писать. Рифмы рождаются сами, легко и непринужденно. Это больше походит не на творчество, а на припоминание давным давно заученных стихотворений, потому что ритм, слова, мысли кажутся такими знакомыми... Я начинаю новый куплет и уже как будто бы вижу его до конца написанным.
Не помню, чтобы когда-нибудь мне так легко писалось.
Я на каждом углу кричу: Я поэт! А между тем я ведь раньше писал не так часто.. и совсем даже не романтично, а так.. странно как-то. Август, он же творение какого-то мизантропа. А сейчас я просто готов сам себе устроить "Jeux floraux".
Это зимой-то.
Сердце поет.
И как легко вдруг стало создавать новых героев, примерять их на себя, ощущать всю полноту чужих эмоций, писать стихи о них.
Вчера мы долго говорили о Художнике и Ледяной Скульптуре, Снежной Королеве, женщине-загадке.. Но как бы это ни было грустно, она прекрасна. Она невероятно красива, а у него такие чуткие, умные руки. Разве мог бы он создать что-то просто холодное, бездушное? Нет, настоящая красота, такая, от которой захватывает дух, не бывает злой. В ней обязательно есть страсть, неукротимое пламя жизни. Пусть даже скрытое под коркой льда.



Я пишу, как будто бы просто припоминаю чужие стихи. И потом, перечитывая их, я удивляюсь. Оказывается, их так по-разному можно интерпретировать. А ведь писал и не задумывался над каким-то глубинным смыслом образов, просто доверился вдохновению.
Наверное, настоящие поэты так не поступают. По крайней мере, в школе нам всем вбивали в голову, что классик всегда хотел сказать что-то большее, чем то, что плавает на поверхности.
А моей же целью является просто создание красивого образа, желание вызвать у читателя какую-то эмоцию, заставить его восхититься утонченностью характера "героя-автора". Я не пишу нетленок, я лишь на свой лад получаю эстетическое удовольствие.
Мне нравятся рисунки моего брата, потому что, на мой взгляд, именно такой стиль наиболее подходит к моей писанине, к моему нынешнему настроению. Образы, всего лишь чуть более подробные, нежели просто силуэты. Образы-абстракции, в которых культивируется какое-то одно качество. Статичные, застывшие в каком-то своем настроении. Прекрасные в своем несовершенстве, гротескной простоте. Они кажутся плоскими, нераскрытыми до конца.. это не люди, а маски. Это роли.
Их нельзя оцениваться как полноценных героев, ибо они по сути своей двухмерны. Им можно придумать любое прошлое, их можно приспособить к любому сюжету.
И когда я начинаю писать, я не думаю ни о чем великом, я лишь высекаю во льду свою Скульптуру, воплощенную эмоцию.
Сладострастие, истерика, безумная любовь, любовь спокойная, нежная, сожаление, раздражение, ирония, смех, восторг, жажда и еще что-то.. такое бывает, когда заберешься с ногами на диван, в одной руке - чашка с глинтвейном, в другой - любимая книга, рядом дрыхнет пушистый кошак, а завтра - суббота. Уютно, спокойно.
Такие моменты хочется сохранить.. я их храню в своих стихах.
Я храню в них память о прочитанных книгах, просмотренных фильмах, услышанных мелодиях. Храню именно эмоции, а не истории.. историй не так уж и много, а эмоции уникальны.

Танцуй, сгори в своем огне,
В вине сухом и по вине
Того богатого сеньора,
Оставшись с ним наедине.
Но на войне, как на войне -
Любовь, клейменная позором,
Всего за пару луидоров,
Лишь оттого пьянит вдвойне!

@темы: Лирика, Мысли вслух

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Я создал тебя, и ты стала моей,
Моим отраженьем, кумиром.
Блистающий идол в роскошной парче,
Рожденный, чтоб стать сувениром
Безумных, горячих тулузских ночей,
Моим откровеньем, удачей.
И ты упорхнула, и стала ничьей,
Но разве могло быть иначе?

Я сразу не верил, то ты навсегда,
Я знал: чистота уязвима -
И создал тебя из предвечного льда
И неуловимого дыма.
Моя несравненная дева-звезда,
Принцесса старинных напевов,
Я сразу же понял, что ты никогда
Не сможешь не стать королевой.

Когда ты узнала, что вовсе не грех
Убить, лишь улыбкой ужаля?
И твой зазвенел колокольчиком смех
В роскошных покоях Версаля.

/Пятнадцать лет/

@темы: Пятнадцать лет, Лирика

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Идем со мной, я подарю тебе весь мир,
Богатство, славу - только пожелай.
Не потому, что я тебя любил, -
Ты мне лишь улыбнулась невзначай.

Я подарю тебе все это потому,
Что что-то в твоих ангельских глазах
Как будто бы шепнуло: Я пойму,
Приму твой дар, забыв про гнев и страх.

Идем со мной, я подарю тебе моря,
Их нервный трепет, жемчуга, волну.
Я покажу, чем полнится земля,
Песок пустынь и снега целину.

Я расскажу тебе, чего ждать от людей,
На что способен герцог и виллан.
Не потому, что ты была моей, -
Нам только миг на счастие был дан.

Я расскажу тебе все это потому,
Что что-то в твоих девичьих руках
Как будто бы шепнуло: Я приму
И золото дворцов, и ужас плах.

Идем со мной, я подарю тебе весь мир,
Одну судьбу и тысячи путей,
Которыми прошли Петрарка, Кир,
Сократ, Христос и Прометей.

Идем со мной, и, может быть, во сне
Ты улыбнешься миру и - немножко - мне.

@темы: Лирика

A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Я никогда раньше не писал предисловий к своим стихам, но сейчас я вынужден это сделать. Дело в том, что сегодняшняя канцона стала для меня чем-то большим, чем просто очередное сочинительство. Она идет от самого сердца и, наверное, слушать ее надо тоже сердцем. А если петь, то под гитару и шепотом, начиная медленно, потом ускоряясь до речитатива, но повторяя про себя одно лишь слово: останься, останься..
Это сложно объяснить.
Ты начинаешь говорить, мучительно подбирая слова, боясь не успеть, но всей душой желая удержать, сам еще, может, до конца не понимаю, почему, зачем. "Нам мало времени дано - одна лишь песня", и в нее хочется вложить всего себя; лирические баллады, арии - все это кажется неуместным, и остается только шепот, отчаянная, страстная мольба: останься!

Я раньше много пел веселых песен
И покорял сердца игрою струн.
Смеяться было так легко!
И вот... весь мир как будто бы мне тесен
Вдруг стал. И проклятый колдун
Исчез средь силуэтов облаков.
Останься!

Ты ждать устала столько лет напрасных,
Менять обличья, маски, адреса,
Встречать предательства друзей.
И вот... Звезду, готовую погаснуть,
Мне в руки отдала судьба
На Море Тьмы*, шепнув одно: Согрей.
Останься!

Зачем? Тебя мне в дар за что отдали?
Зачем сейчас, когда я обречен
На волны, шторм, на льды, на смерть?
И вот... Ты здесь, и все твои печали
Я слышу в голосе твоем,
Но ледяное сердце сможет ль петь?!
Останься!

Я посвящу тебе стихи о солнце,
Я подарю тебе туман
И розы, водопады, птичью трель,
Останься!

/Пятнадцать лет/

*Море Тьмы - это не пафос, так в стародавние времена звали Атлантический океан.

UPDATE:
Я всегда говорил, что  Stephen Q. Clapton гений)


@темы: Пятнадцать лет, Лирика