Это было долгое и насыщенное утро.
Для начала, проснувшись в восемь утра, я отправился на третью после операции явку к своему хирургу. Нам с отцом этим утром было по пути, поэтому меня подвезли аж до самой клиники. Из-за отсутствия обычных утренних пробок приехал я аж за двадцать минут до назначенного времени и потому уселся ждать в приемной. Время шло, минутная стрелка ползла в обычном ритме, но врач не появлялся. В 10.30 (то есть после пятидесятиминутного ожидания) я отправился выяснять, что за нафиг. Рикс (а так зовут моего врача) человек занятой, и ее вполне могли где-нибудь задержать, так что опоздание на полчаса - дело простительное для нее. Но, наткнувшись на своего обожаемого анестезиолога, узнаю, что у мадам Рикс сейчас операция. Да-да, назначена была как раз на десять. А потом еще одна. Когда освободится, не известно.
Пребывая в состоянии осадка, плетусь обратно к смотровой. Что делать - не ясно. Операция может длиться и полчаса, и несколько часов. Сегодня последний рабочий день, ибо 1 июля врачи клиники дружно уходят на каникулы, так что если я не попаду на прием сегодня, следующий раз приезжать надо уже в сентябре.
Пошел побираться по ассистенткам. А время идет.
Короче, перебежками из одной смотровой в другую, досидел я-таки до появления своей ненаглядной. На часах уже двенадцать было. Разумеется, ни извинений, ни объяснений. И вообще будьте благодарны, господин Эсперо, что снизошла. На самом деле чем дальше, тем больше мне товарищ Рикс напоминает доктора Хауса. Она великолепный профессионал, она единственная в Питере делает пересадки, но, елы-палы, ее собственная тетка боится.
Помнится, после операции она отказалась хоть как-то прокомментировать мою выписную справку с рекомендациями и просто орала и носилась туда-сюда по вестибюлю клиники, так как курьер долго не мог найти нужный корпус первомеда, и пиццу ей доставили уже чуть теплой.
Ладно, чего уж жаловаться.. главное - с глазом все нормально.
Так вот, приключения продолжаются.
После клиники я намеревался заехать в библиотеку за очередной порцией литературы для диплома, но и тут обломался. Последний четверг каждого месяца - санитарный день.
Пришлось идти курить. Образно выражаясь.
Заскочив на работу к графу и собрав дань, отправился гулять по Невскому. И в какой-то момент, пытаясь определить, чего мне больше хочется: вкусного кофе или сашими? - я наткнулся на самого мистера Ника Кейва. Он как раз выходил из Невского Паласа и в компании какой-то тетки садился в машину.
У него с группой как раз сегодня концерт должен быть, так что даже не удивительно. Никаких фанатов вокруг, только очень мрачный Кейв. Ну да он всегда мрачный. Потому-то и легко узнаваем.
Короче говоря, погулял я сегодня на славу. Теперь лечусь вентилятором)
P.S. Оказывается, я действительно люблю сашими..