16:43 

Spellbound

Espero
A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Вчера вычитал в "Эволюционной психологии", что влюбленность с ее эйфорией и зависимостью, похожей на наркотическую, суть механизм, заставлявший наших предков сходиться, рожать детей и оставаться вместе, пока те не станут более или менее самостоятельными. Таким образом, средняя влюбленность длится около четырех лет, и от нее существуют лишь три лекарства:
а) разорвать всякий контакт;
б) съехаться и тем самым задолбать друг друга намного быстрее;
в) влюбиться в кого-нибудь другого.

Three years down, one to go!

@темы: Ирония

URL
Комментарии
2013-11-12 в 16:49 

Botkin
Вряд ли питекантропы испытывали чувства любви сходные с теми что испытываем мы.
Дураки ваши господа эволюционисты.
Но забавно. Все равно весело читать их штудии.

2013-11-12 в 16:55 

Espero
A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Botkin, речь не о питекантропах, а о хомо сапиенс 30-40 тысяч лет назад. Анатомически они были идентичны нам, психологически - тоже.

Сегодня больше всего разводов приходится как раз на четвертый год брака. Совпадение?)

URL
2013-11-12 в 16:58 

Botkin
речь не о питекантропах, а о хомо сапиенс 30-40 тысяч лет назад.
Без разницы
Сегодня больше всего разводов приходится как раз на четвертый год брака. Совпадение?)
Атавизм)

2013-11-12 в 17:01 

Espero
A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Botkin, просто не соглашусь. Без аргументов. Кому они вообще нужны?))

URL
2013-11-12 в 17:12 

Botkin
Дело в том что в процессе становления Homo Sapiens культурные коды подменили инстинктивные( не совсем конечно)
У кроманьонцев были скорее эмоции чем чувства, а если и были то далекие от тех что вызывают в нас сонеты Шекспира.
Любовь взращивала и эволюционировала поэзия а не темные инстинкты природы.
В любом случае человек результат самопреодоления природного на пути к виртуализации.

2013-11-12 в 17:22 

Espero
A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Botkin, а как же Елена Троянская?
Отсутствие письменных памятников еще не доказывает, что чувства Шекспира отличались чем-то от чувств этруска или неизвестного нам охотника, умершего 10 тысяч лет назад. Поэзия уже была, были сложные языки и изобретательные ухаживания, песни, музыка, прочие искусства... Не было металлов, а живое человеческое сердце - очень даже.
И химия.
Скорее, надо спрашивать, с чего вдруг что-то бы изменилось, чем наоборот.

URL
2013-11-12 в 17:25 

Бонанза
-настроение поднять? -пусть валяется!
Botkin, ну замени "любовь" на «животный магнетизм» ,который держит пары животных. Речь идёт о временнОм промежутке.

2013-11-12 в 17:54 

Вспомнился Бегбедер с "Любовь живёт три года".
Всегда есть исключения, на самом деле, но статистика говорит о том, что да, дескать всего три-четыре года.

б) съехаться и тем самым задолбать друг друга намного быстрее
Самый забавный способ, хехе.

2013-11-12 в 17:57 

Espero
A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Шломо, и, наверное, самый эффективный. Но требует хорошего уровня взаимности)

URL
2013-11-13 в 14:22 

Вы, наверно, путаете влюбленность (биохимию) и любовь. Биохимия влюбленности действительно длится не более 3-4 лет, потому что если все эти гормоны-феррамоны станут бушевать дольше... это же постоянный стресс для психики!
А если говорить о любви, то тут уж срок годности не ограничен:marry:

2013-11-13 в 14:56 

Espero
A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Lisanda, а я где-то говорил про любовь?
Речь именно о влюбленности, своего рода импринтинге на уровне упомянутых вами феромонов. С точки зрения эволюции, в любви до конца жизни смысла немного, а вот влюбленность каждые 4 года способна обеспечить нужное генетическое разнообразие виду.

URL
2013-11-13 в 15:17 

Espero, вы нет, не говорили.
Зато Botkin сказал. Несколько раз. Поэтому и вся дискуссия стала выглядеть так, будто речь одновременно идет и о любви, и о влюбленности. Будто это одно и то же :conf2:

А с вами-то я согласна.
С точки зрения банальной эрудиции эволюции, любовь, наверное, вообще ненужная мутация. Типа побочный эффект высокой психической организации, "горе от ума" то есть.

2013-11-13 в 15:21 

Espero
A'tai, hetairae A'nankhimel'iin. Diriin.
Lisanda, нет, разумеется, это разные вещи. Уверен, даже месье Botkin это прекрасно осознает. Просто слово "любовь" немного короче ;)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Gorgeous

главная